Главная » Файлы » Праздники » Последний звонок

Сценарий посвящения в 10-классники
19.09.2012, 13:05

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)
1.Во сне прилетел ко мне Бог любви
И нимфы сказали, что мне повезет
Просил меня Эрос любимого жди,
Надейся и он непременно придет.
Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ.
Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя
Я полюблю этот город и эти горы
Я полюблю эту жизнь, где нас двое.
2.Несутся стрелой года, только милого нет,
Зачем обманул меня Эрос жестоко,
Надеюсь и жду тебя столько лет
Вдруг… Вижу вдали твой корабль одиноки
Пр.

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3.Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент

«Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Доске

Парте

Книге

Линейке

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется?

Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня
0
Просмотры: 0
Подробнее
Сценарии Школьных Мероприятий - Коллекция сценариев - Сценарии
Сценарии Школьных Мероприятий
Автор: Artemii26-11-2010, 21:35Комментарии (0)
"Турнир Весельчаков"
Первоапрельский КВН для 1-5-х классов

Внеклассная работа - дело сложное, но вместе с тем увлекательное. Где еще можно реализовать свои писательские, актерские, режиссерские, музыкальные, хореографические и многие другие способности? Каждый раз, задумывая то или иное мероприятие, педагог старается изобрести что-нибудь не просто интересное, но необычное, запоминающееся. И часто бывает так, что достаточно небольшого импульса (рассказа о каком-то вечере, проведенном коллегой, или прочитанной книги), чтобы фантазия унеслась в свой замысловатый полет. А со временем у каждого учителя, каждого классного руководителя собирается своеобразная библиотечка собственных сценариев и разработок.

Действующие лица: Ведущий и Пеппи Длинныйчулок.

Жюри: 3-5 человек.

Пресс-центр: 1-2 человека, которые в течение всего турнира рисуют шаржи и сочиняют стишки.

Зал оформлен в соответствии с названием турнира, сделано табло для подсчета оценок команд.

(Звучат позывные).

Выходят команды, занимают свои места.

Ведущий: Привет самым смешливым, веселым и находчивым ребятам! Сегодня, в честь первого апреля, мы проводим сатурнарий - праздник смеха. Да! Да! Именно так назывался в Древнем Риме праздник смеха, а у нас, в Древней Руси, этот праздник назывался "Днем Дураков". Мы же его назвали "Турнир Весельчаков".

(Появляется Пеппи).

Пеппи: Привет, а вот и я. Какая несправедливость. У вас были каникулы, теперь День смеха, а у меня не было даже самых коротеньких каникул и такого праздника нет. Это надо изменить. Я решила отправиться в путешествие. И вот я здесь.

Ведущий: Пеппи! Но, к сожалению, ты не сможешь участвовать в "Турнире Весельчаков".

Пеппи: Как?! Опять несправедливость. Как же это можно допустить? Вот в стране Веселья все участвуют в КВНе. Там входят глашатаи, трубят и кричат: "КВН, КВН - все на КВН!" И никаких команд. Все получают подарки, конфеты, все смеются.

Ведущий: Но, Пеппи! Подарки в КВНе вручают только участникам.

Пеппи: Да! А они и есть участники! Все! Все!

Ведущий: А как же они участвуют в соревнованиях?

Пеппи: Очень просто! Стоят, смотрят и участвуют.

Ведущий: Но тогда у нас другой КВН. Если хочешь, помоги мне его провести.

Пеппи: Я! О-о-о-о, я помогу! Как я помогу! Ведь я такая чудесная помогальщица.

Ведущий: Итак, ребята! Начинаем "Турнир Весельчаков".

(Пеппи ходит из стороны в сторону).

Ведущий: Пеппи, что ты маячишь перед глазами?

Пеппи: Я думаю, как бы веселее сказать "Здравствуйте!"

(Здоровается с ребятами, смешит их).

Ведущий: Давай лучше посмотрим, как это сделают ребята. Но прежде я представлю жюри.

Пеппи: Ха-ха-ха! Вот это слово! Это ты придумал его: "ЖЮ-РИ". ЖЮй и РИсуй.

Ведущий: Нет! Это слово придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

Пеппи: Вот всегда так. Только хочешь "пофулософствовать", как кто-то тут же: это-вот-это.

Ведущий: Во-первых, не пофуло.., а пофилософствовать, во-вторых, пора начинать.

(Обьявляет жюри и конкурс "Здравствуйте").

(Идет приветствие команд. Оценки жюри).

Ведущий: Жюри по достоинству оценило выступление команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться.

(Пеппи начинает делать смешные упражнения).

Ведущий: Пеппи, что ты делаешь?

Пеппи: Но ты же сказал: "Надо размяться". Вот я и...

Ведущий: Ты меня неправильно поняла, Пеппи! Размяться - не в смысле физминутки, а разминка мыслей, языка, ведь "Турнир Весельчаков" - это значит шутки, фантазии, смех.

Пеппи: А-а-а! Вот так!

(Разминает смешно язык).

Ведущий: Нет, вот так! Отчего гусь плавает?

(Смотрит на Пеппи. Пеппи смотрит на ведущего).

Пеппи: Ах, вот ты какой! Хочешь показать, что все знаешь?

Ведущий: И ребята знают! Поэтому наш конкурс и называется "Разминка". Итак, команды готовы? Я задаю команде вопрос, а она отвечает: 30 секунд на обдумывание. Всего три вопроса.

Вопросы команде N 1: "Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня), "Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), "На что похожа половина яблока?" (ответ: на вторую половину).

Вопросы команде N 2: "Можно ли в решете воду принести?" (ответ: да, когда замерзнет), "Когда человек бывает в комнате без головы?" (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), "Что можно видеть с закрытыми глазами?" (ответ: сон).

(Вопросы задаются поочередно. Оценки жюри).

Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Вы любите ходить в Зоопарк?

(Дети: да!!!)

Ведущий: Именно поэтому мы и решили назвать первый конкурс "Зоопарк". Вы будете его рисовать, но по заданию и на скорость, кто быстрей. Капитаны, прошу на сцену, берите удочки и ловите любую рыбку, на ней написано название животного. Только не показывайте рыбок друг другу. Итак, начали! Поймали?

Читайте! Обьявляйте команде, только тихо, чтобы никто не слышал.

(Вдруг выбегает Пеппи).

Пеппи: Как же! Как же! Как бы не так. Я всем расскажу, каких животных они будут рисовать.

Ведущий: Жаль! Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали и кто был указан в задании.

Пеппи: Ну хорошо! Тогда я расскажу про австралийского коршуна. "Австралийский коршун, чтобы разбить яйцо страуса, бросает на него сверху камень..."

Ведущий: Пеппи! Нам пора начинать.

(Команды построились напротив столов на расстоянии 10-15 м).

На столе лежат ватман и мелки. Каждый из вас может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д. Итак, готовы? Все помнят, кого надо рисовать? Начали!

(Свисток. Конкурс заканчивается, как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята. Оценки жюри. Вдруг вся взьерошенная выбегает Пеппи).

Пеппи: Вот ужас! Эти бандиты Блом и Громила Карл устроили в моем доме такой "ералаш". Где они? Ух, я им задам!

Ведущий: Пеппи! Пеппи! Нет здесь бандитов, но ты дала мне прекрасную идею. Следующий конкурс мы назовем "Ералаш".

Пеппи: Что еще ты навыдумывал?

Ведущий: Сейчас ребята помогут разобрать твой "Ералаш". Показывай, где он.

(Пеппи выносит два листа, на которых закреплены карточки, перепутаны предложения).

"Ералаш"

Злой кабан - точил клыки.

Пароход - давал гудки.

Соловей - сидел на ветке.

Дикобраз - томился в клетке.

Кошка - хвостик свой ловила.

Маша - физику учила.

Буратино - все поел блины.

Портной - шил себе штаны.

Еж - гонялся за мышами.

Чиж - летал под облаками.

Рак - усами шевелил.

Стол - накрыт к обеду был.

Чайник - булькал на костре.

Мальчик - прыгал во дворе.

(Эти фразы должны быть перепутаны. Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель. Оценки жюри. Вдруг Пеппи вылезает на карачках и что-то ищет).

Ведущий: Пеппи, ты что-то потеряла?

Пеппи: Ага! Точнее не-а! Ну ищу. Ведь я секлетарь.

Ведущий: Кто???

Пеппи: Секлетарь - ищик значит!

Ведущий: Ты хотела сказать сыщик?

Пеппи: Ищик. Ищу свою сказку.

Ведущий: Разве сказки на полу живут?

Пеппи: Да, они как грибы вырастают, если хорошенько пол мыть и вовремя помещение проветривать. Но здесь что-то не сработало.

Ведущий: Пеппи, мне кажется, ты немного врешь.

Пеппи: Да-а! Но как!

Ведущий: Чудесно! Что ж, наш следующий конкурс "сказочный". Свою сказку будут сочинять наши капитаны, прошу капитанов сюда.

(Выходят капитаны).

Ведущий: Сейчас каждый капитан получит лист, на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка. Этот конкурс выездной. Вы на пять минут идете в кабинет за письменный стол. Ни пуха ни пера, капитаны!

(Капитаны уходят).

СКАЗКА: "Ранним утром...взял...и отправился... Поглядел он(а) в бинокль, увидел.., сказал и... На лесной опушке...скоро на поляне появились... В этот миг... Раздался такой...убежал(а). Ха-ха! - сказал... - Скажи, пожалуйста! Крикнул на... верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь, уважаемый(ая), ...сказал(а)... Это я ...пугал! КОНЕЦ.

Ведущий: А пока капитаны заняты писательским трудом, мы с вами поиграем в "Кучу Малу".

Пеппи: Здорово! Мы сейчас такую кучу устроим! На острове Веселья мы такие кучи делали, что слоны убегали в лес от страха. Там все жители ели кучей, жили кучей, играли, работали - все кучей. В конце концов они организовали государство "Кучей-чай".

Ведущий: Постой, постой! Мы не хотим устраивать государство. Мы будем играть, и не кучей, а по очереди. Но игр будет много, поэтому назвал я этот конкурс "Куча Мала".

Пеппи: Ура! Ура! Вставай, детвора, играть в "Куча Мала"!

(Конкурс "Куча Мала" - разные спортивные веселые эстафеты. Оценки жюри).

Ведущий: Пора наших капитанов звать, сказки читать.

(Капитаны читают сказки. Оценки жюри).

Пеппи: Можно и я что-нибудь прочту?

(Читает какую-нибудь необычную историю).

Ведущий: Молодец, Пеппи! В следующий раз ты сможешь привести свою команду участвовать в "Турнире Весельчаков".

Пеппи: Спасибо! Я обязательно соберу свою команду.

Ведущий: Пеппи, помоги мне еще немного. Дело в том, что в конце принято награждать участников. Помнишь, я об этом говорил вначале?

Пеппи: И я буду вручать подарки?! УРА!!!

(ИТОГИ. НАГРАЖДЕНИЕ).

Ведущий и Пеппи еще раз поздравляют команды с Днем смеха, прощаются.

Категория: Последний звонок
Просмотров: 846 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]