Главная » Файлы » Праздники » Другое

Прощание с Азбукой
12.02.2013, 14:51
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день.
Мы закончили первую школьную книгу - «Азбуку». За это время вы очень выросли,
повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и
научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда.
Первая ступенька на лесенке знаний - это общий труд, как для вас, так и для ваших
родителей. Поздравляю вас с первой серьезной победой

Мальчик:

Девочка:

Мальчик:

Девочка:

Все (хором):

Мальчик:

Все (хором):

Девочка:

Все (хором):

Мальчик:







Девочка:









Дети (хором):

Мальчик:







Дети:



Мальчик:



Дети (хором):







Тетрадь:









Мальчик:





Дети (хором):





Ручка:











Мальчик:



Девочка:



Мальчик:























Лиса:











Дети:





Лиса:























Мальчик





Дети (хором):





Девочка:



Дети:

Девочка:



Дети:



Девочка:

Дети:



Мальчик:





Мальчик:





Дети:









Девочка:



Дети:

Девочка:

Дети (хором).

Девочка:

Дети.
Мальчик:









Дети:





Баба-яга:







Дети (хором):



Баба-яга:

Дети (хором):

Баба-яга

Дети:



Девочка:







Девочка:



















Девочка:









Мальчик:







Пусть зовут нас «шестилетки»!

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведем мы дневники!

Все же мы... –

Ученики!

Любим чистый светлый класс!

Это раз!

Там читаем мы слова!

Это два.

Ну, а в-третьих,
Я Лариске
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
«Мой внучонок -
Вундеркинд!»

День погожий,
день веселый,
Небо - золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом - роща,
рядом - поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет...

Урок!

Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки.
Не обойтись...

Без Азбуки!



То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать...
Что такое я?

Тетрадь!

Выходит ученик, у него в руках большая тетрадь.

Всем, кто учится писать,
С первых дней нужна тетрадь.

А тетрадная строка -
Это труд ученика.
Нам она дает ответ.
Кто старается, кто нет.

Отгадай, что за вещица:
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена.
Не на поле, не на грядке,
На листах твоей тетрадки.
Что это?
Ручка.

Выходит ученик, у него в руках большая ручка

Хочешь со мной научиться писать?
Нужно меня научиться держать.
Очень хочу я с тобой подружиться
С первого слова, с первой страницы.
Буквы печатные - очень аккуратные,
Буквы для письма я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг друга за ручки

Звучит песня «Чему учат в школе»

Дети для участия в конкурсах делятся на две команды.
Задание 1: Придумайте названия командам
Задание2:

Догадайтесь, что общего в этих словах?
Чем они отличаются друг от друга?
ЭХ! АХ! УХ! ОХ!

Задание 3: Отгадайте загадки(о школьных принадлежностях)

Очень хочется ребятам Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове Ударение найти.

В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!»
- Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: «А вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Павликом посадим!
Посиди у нас, лиса,
Подождут тебя леса!"



Входит ученица в костюме Лисы.
Она просит команды выполнить задание.
Задание 4

Ребята, поставьте ударение в словах.(Белка Верблюд Жираф Заяц Крокодил Лиса Поросенок Морковь)

Что общего в этих словах? Чем отличаются? Как их можно объединить?

Обозначают домашних, диких животных, лишнее слово - «морковь».

Далее лиса читает стихотворение А.Л. Барто «Звериная зарядка», а дети выполняют физкультминутку:
Раз - прыжок,
И два - присядка.
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснутся,
Любят сладко потянуться.
Обязательно зевнуть.
Ловко хвостиком вильнуть.
А волчата - спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну а мишка косолапый
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало -
Начинайте все сначала!



Динь-дилинь
Звенит звонок.
Продолжается...



Урок!

Ведущий объявляет речевую разминку.

Кто хочет разговаривать?

Мы будем разговаривать!

Тот должен выговаривать...

И будем выговаривать!

Все правильно и внятно...

Так правильно и внятно...

Чтоб было всем понятно!

Задание 4

Определите на слух, какие слова спрятаны в тех из них, которые вы услышите.(хлев (лее) машина (шина)
столб (стол) уточка (точка) коса (оса) мрак (рак) полк (пол) щель (ель) удочка (дочка) укол (кол) зубр (зуб)).

Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Сели рядом - не молчат,
Нам загадки говорят.



Буквы.

Дети показывают инсценировку рассказов из книги Георгия Юдина
«Как Мыша шалил».

Отгадайте слова, которые мы для вас зашифровали! Прочитайте их.
пры кать гром ню
бе гать пес ко
ска рас пе вать
Что получилось?

Получились слова прыгать, бегать, скакать, громко, песню, распевать.

А теперь все вместе прочитаем эти слова без остановок

Прыгать, бегать и скакать!
Громко песню распевать!


Что у вас получилось?

Стихотворение.

Кто там? Кто там летит в вышине?
Кто там в темной ночной глубине?
Кто там воет, кто там стонет,
Кто метлою тучи гонит?
Кто там кружится над темною чащею,
Кто там свистит над деревнею спящею? и
Кто там совою за окнами ухает?
Кто там по крышам ножищами бухает?

Это Баба-яга, костяная нога,
Над землею кружит,
Темный лес сторожит.

Появляется Баба-яга, предлагает детям задание.

Составьте слово из букв: о н о р ы в (вороны). Кто у вас вороны ? А поечему? Кто на уроках ловит ворон?
Вот вам загадки:
Слаще меда, мягче пуха.
- Отдохни! - все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет... очень плохо жить.



Лень.

Не колода и не пень,
А лежит целый день.

Лентяй.

А у вас есть такие ученики?

Нет!

Баба-яга уходит со сцены.

В одиночестве, в покое
Дремлют книжные герои
На страницах книг своих.
Пробудите к жизни их!
Что им маяться от скуки?
Все герои любят труд.
Вам, друзья, и книги в руки,
Пусть герои оживут!
Ребята, я загадаю вам загадку, а вы назовите героя.
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому знаком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется...

Чиполлино.

Человечек деревянный
На воде и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?

Буратино.

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Ну, отгадайте, как звали ее?



Красная Шапочка

Он - дружок зверям и птицам,
Он - живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он - не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок,
Очень милая мордашка,
А зовется...

Чебурашка.

Мы учили в Азбуке
Как писать и «а» и «ке»,
Знаем мы наверняка:
Говорят не «ке», а «ка».
Научились мы писать
И большие фразы,
Можем мы теперь читать
Сказки и рассказы.
Литературная викторина
Сказочные герои читают перепутанные названия сказок, а ребята исправляют их.
1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)
2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)
4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)
5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
7. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)
8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
10. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)
11. Луковый мальчик. (Чипполино.)
12. Свеколка. (Репка.)



-Сегодня праздник необычный:
Спасибо, Азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила,
Мы будем помнить о тебе.
-До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придет.
-Азбуку прочли до корки,

Нам по чтению
Пятерки!
Позади нелегкий труд
Слогового чтения:
Нам сегодня выдают
-У - до - сто - ве - ре - ния!
В том, что «Азбуку»
Прочли,
Полный курс наук
Прошли.
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!

Категория: Другое
Просмотров: 217 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]